СВЕТЛЫЕ

Целители – светлые маги, силы которых сконцентрированы на избавление от всякого рода болезней: начиная от оторванного заусенца, и заканчивая вспоротым животом. Сила целителей значительно ослаблена из-за ошейников, но вылечить не смертельную рану они все же способны. В тюрьме им уделяется особое внимание, ибо именно эти люди могут спасти нерадивую жертву палачей.

Шаманы – маги, сила которых завязана на связи с миром потусторонним – миром духов и Богов. Входя в транс эти люди могут попросить о помощи, но, понятное дело, не бесплатно. Духи коварны, и всякий стремится выбраться на свободу и побродить среди людей, поэтому число шаманов небольшое, и лишь самые умные доживают до зрелости.

Сонниты - маги солнца, поглощающие энергию из света. Способны управлять энергетическими потоками, включая природное и электрическое освещение пространства. Как правило, не отбрасывают тени. По сути это стихийный маг света, минусы которого - повышенная светочувствительность и почти врожденная боязнь абсолютной темноты.

Певуньи - вид магии, присущий женщинам. Певуньи передают свои заклинания через песни, будто то горловое пение, или же оперная, высокотянущаяся нота "ми". Слова в этом деле не обязательны, певуньям достаточно вкладывать в простые звуки то, что они хотят, и это исполнится.

Стражи леса - некоторые так же называют этих магов дриадами. Достаточно узкопрофильный вид магии, заточенный на соприкосновение с флорой и фауной. Раньше очень большое их количество проживало в лесах близ города, но сейчас там встречаются лишь единицы. Способны общаться с живой природой, а также заимствовать у них энергию. Предрасположены к флористике и анимализму.

Медиумы - светлый вариант энтропиков. В отличии от энергетических вампиров, этот вид магов, наоборот, излучает поле определенной энергии или эмоции, как бы "заражая" ею остальных людей. Так же медиумы способны прочитать эмоции другого человека и крайне тонко реагируют на ложь.

Заклинатели - маги, вкладывающие силу в определенный артефакт. Их основная специализация - это сознание и разум человека. Входя в транс, заклинатель излечивает психобольных, успокаивают сознание, лечит израненную марой душу. Антипод мар. Обладая открытым разумом, они тратят очень мало сил на свою магию, а поэтому медленно стареют и почти не устают.

Аспины  - маги-барьеры. Пропуская через себя энергию света, они создают силовые поля вокруг определенных объектов. Их основная сфера деятельности -  щиты, защитные поля, либо силовые магнетические поля, защищающие от влияния мар. Щиты аспина зависят от его опыта и умения, и заточены на защиту от физического и психологического оружия (а так же магии). Аспины, как правило, очень слабы физически.

Чароплеты – маги, способные "убить" словом. Сплетая звуки в чары, эти маги могут изменить сущность бытия. Правда, последний из могущих это сделать скончался в Дарккипе несколько сотен лет назад, и неизвестно, остались ли еще представители данного вида магии.

Апостолы  - очень редкий вид магов. Во многом они сами считаются источниками своих сил. Используя свою энергию, апостолы вольны создавать из энергии материю, причем чаще всего вполне себе реалистичную. Плата - высокое состояние духа и тела, слабость после создания предмета.

ТЁМНЫЕ

Некроманты – люди, получившие свою власть о мертвых. Проводя определенные обряды, такой человек способен уничтожить целые города, если, конечно же, в пределах творимого им ритуала обнаружится кладбище. Взывая к силе Смерти маг платит за это частичкой своей души, вытекающей из порезов на запястьях. Цена за управление мертвецами – кровь мага и боль и страх жертвы.

Демонологии – сила этих темных магов лежит в иной плоскости измерения. Изучив древние фолианты, они сумели вселить в свою душу осколок темного демона, который всячески пытается захватить их душу, а пока вынужден подчинятся. Маг, сросшийся с ним душой, получает возможность призывать в мир зримый мелкокалиберных бесов, а самые могучие(читай глупые) – высших демонов.

Темные шаманы -  не слишком нераспространенный вид магов. Относятся к темным магам, т.к связываются только с темными духами. Основной их промысел - тени. Души грешников, как известно, становятся кусками тени, и шаманы, как никто другой способны контактировать с этой массой. В некоторых случаях шаман может управлять тенью, приказывать ей. Для таких фокусов необходимо быть в великолепной физической и духовной форме, проводя практически все свое детство в медитациях. Неосторожные шаманы могут быть поглощены тенью, поэтому этот вид очень опасен и имеет наибольшее количество рисков. Темные шаманы так же способны ритуально вызвать и нормальные души, но только одного вида: самоубийцы.

Энергетический вампир - или же энтропик, это темный маг, выкачивающий и использующий энергию других людей. Основным источником людской энергии для них являются эмоции. Энтропик создает активное поле, позволяющее ему выкачивать энергию из других, заставляя жертву ослабевать. В свою очередь сам энергетический вампир платит за такую силу постоянными головными болями.

Сирены - темный вариант "Певуньи". отличается тем, что воздействует только на человеческие эмоции. Сирены считаются темными, потому что через пение могут внушить людям определенные мысли или эмоции, вызвать нужные реакции. Платят сирены за это практической немотой, либо очень тихим и слабым голосом в обычной жизни.

Ишикары - они же темные дриады, но зовутся  так лишь потому, что предрасположены к анимализму, как и нормальные дриады. Во многом ишикары похожи на энергетических вампиров - они так же получают энергию от других. Но в отличии от паразитирующиъ энтропиков, ишикары сами вынуждены добывать пищу, поглощая плоть людей.

Ритуалисты - шаманы контактируют и общаются с духами, но ритуалисты к ним гораздо ближе. Шаманы ищут истину через медитацию, ритуалисты верят в точное расположение слов на могильных камнях. Они вызывают духов, а также могут слепить себе духов-паразитов из духовной энергии. Платят за такое святотатство ритуалисты тем, что быстро стареют  - человеческий год  - это три года ритуалиста. Впрочем, это компенсируется тем, что ритуалисты предрасположены к омоложению.

Мары - маги сновидений, конкретнее - кошмаров. Узкопрофильные маги, влияющие своим голосом, зрением или слухом на человека так, что у него начинает шататься психика. Основные аспекты -  галлюцинации, кошмары, навязчивый шепот в голове. Мары очень опасны, поэтому их количество строго считается правительством.

Маги крови – об этой ветви темного магического искусства известно очень мало. Считается, что раньше магия крови была известна повсюду, но пользоваться ее плодами могли лишь самые жестокие и уравновешенные. Кровь – жизнь, протекающая через бренный сосуд человеческого существования. Умение управлять самой жизнью – вот дар, который в скором времени обернулся проклятием. Подгоняемые страхом, люди уничтожили любое воспоминание о магах крови, но они продолжают существовать среди нас.

Проклятые - темный аналог Апостолов. Так же создают из собственной энергию материю, отличается лишь тип энергии - темная, и место хранения  - разум. Если Апостол должен быть крепок телом и разумом, то Проклятому достаточно только разума. Однако и платит за такую несправедливость он больше - постоянная усталость и бессоница преследуют проклятых повсюду.


список может пополнятся в зависимости от решения администрации или по просьбе игроков